Четверг, 25.04.2024, 16:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Музыкальный класс

Сайт учителя музыки Никушиной Надежды Викторовны
Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материал к уроку » Музыки

Звезды советской эстрады. Часть 1.

Звёзды советской эстрады. Часть 1.

Вертинский Александр

Александр Николаевич Вертинский родился в 1889 году. Эстрадный артист, поэт, киноактер, родоначальник отечественного жанра авторской песни.

Подарив в Шанхае свою фотографию Вертинскому, Шаляпин написал на ней: «Великому сказителю земли русской Александру от странника Федора». Думается, что слово это — «странник» — в такой же степени подходит самому Вертинскому. Ибо жизненный путь его от начала до конца проходил в скитаниях. С течением времени менялись лишь масштабы этих странствий: в детстве — знакомая улица, в отрочестве — родной город, в молодости — целая страна, в зрелости — весь мир.

Еще в юности он поменял немало профессий, в поисках хлеба насущного продавал открытки, грузил арбузы на баржи на Днепре, работал корректором в типографии, был даже помощником бухгалтера в гостинице, откуда его, правда, быстро выгнали «за неспособностью». Пробует он заняться и литературным трудом. «Киевская неделя» печатает его первые рассказы «Портрет», «Моя невеста», «Папиросы «Весна». Пишет небольшие театральные рецензии.

Наконец он решается на ответственный шаг. Накопив 25 рублей, Вертинский отправляется в Москву «за славой». Судьба заносит его в Театр миниатюр, помещавшийся в Мамоновском переулке и принадлежавшем М.А. Арцыбушевой.

Одной из первых работ Вертинского в арцебушевском театре стал номер, называвшийся «Танго». Этот новый быстро вошедший в моду танец в театре поставили с элементами легкой эротики. На сцене прима-балерина и ее партнер в эффектных костюмах выделывали замысловатые па, а Вертинский стоял у кулисы и исполнял песенку-пародию на происходящее. Номер имел успех, и начинающий артист удосужился одной строчки в рецензии «Русского слова»: «Остроумный и жеманный Александр Вертинский».

В 1913 году он попытался поступить в Художественный театр. Прошел отборочные туры, попал в «пятерку» претендентов, что уже само по себе являлось большим достижением, но на заключительном этапе конкурса его забраковал сам Станиславский: великому реформатору сцены не понравилось, что Вертинский сильно картавил.

Более успешно у Вертинского складывались отношения с кинематографом, в котором он дебютировал годом раньше своего провала во МХАТе. Вертинский сразу и навсегда полюбил кино и снимался практически всю жизнь до самых последних дней. А за роль Кардинала в фильме «Заговор обреченных» он даже был удостоен Сталинской премии 2-й степени.

В театре миниатюр Вертинский предложил оригинальный номер: «песенки Пьеро». Арцебушевой идея понравилась. Для Вертинского изготовили экзотическую декорацию, создали соответствующее «лунное» освещение, и теперь он выходил на сцену уже основательно загримированный и в специально сшитом костюме Пьеро. В мертвенном лимонно-лиловом сиянии рампы густо напудренное лицо артиста казалось неподвижной иссушенной маской. Лишь «алая рана рта» и страдальчески вздрагивающие брови обозначали как бы едва тлеющую человеческую жизнь. Вертинский молитвенно соединял руки и, обведя медленным взором первый ряд партера, занятый его поклонницами, негромко начинал:

«Что вы плачете здесь, одинокая, бедная, девочка, Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?..»

Он исполнял целый цикл минорных песенок: «Минутку», «Маленького креольчика», «Попугая Флобера», «Бал господен», «В голубой далекой спаленке», «Трех пажей» и т.д. Первое выступление — и сразу оглушительный успех. Последовали приглашения из других эстрадных театров... В 1916 году он уже стал всероссийской знаменитостью и совершал гостроли в провинцию, сопровождавшиеся неизменными аншлагами. В маске Пьеро теперь особой необходимости не было — костюм сделал свое дело, и артист, обретший наконец уверенность, сменил его на фрак. Очевидец событий, касаясь этого периода жизни артиста, писал: «В чем секрет успеха был? Ответ прост: Вертинский впервые дал эстрадному слушателю подлинно художественную русскую песенку и поразил всех новизной и оригинальностью своих произведений».

Главное, на мой взгляд, все же в другом: «печальные песенки» Вертинского как в зеркале отразили духовный кризис общества. В них нашли свое выражение настроения преимущественно городской интеллигенции, порожденные трагическим завершением революции 1905 — 1907 гг. Безысходность, тоска по несбыточному, «неврастенический» душевный надрыв, сумеречность чувств — все это царило именно в среде интеллигенции и было вызвано крахом иллюзий.

Но парадокс времени заключался в том, что Вертинский пришелся «по душе» всем. Одни открывали в его песенках мир возвышенной, «неземной» любви, другие — наоборот, находили в них средство погружения в гипнотическое состояние отрешенности. И для каждого у него находились слова утешения.

В ноябре 1920 года Вертинский эмигрировал из России. Как только он ступил на чужую землю, то сразу понял, что совершил непоправимое. И на исходе лет он продолжал мучиться этой ошибкой молодости: «До сих пор не понимаю, откуда у меня набралось столько смелости, чтобы, не зная толком ни одного иностранного языка... будучи капризным русским актером, неврастеником, совершенно неприспособленным к жизни, без всякого жизненного опыта, без денег и даже без веры в себя, так необдуманно покинуть Родину... Что меня толкнуло на это?.. Очевидно, что это была просто глупость! Юношеская беспечность. Может быть, страсть к приключениям, к путешествиям, к новому, еще не изведанному...»

Зарубежную одиссею Вертинского можно изобразить графически в виде некоей кривой: выступления в Европе (1922 — 1934) — кривая на подъеме, сравнительно краткое пребывание в Америке — ее вершина, и наконец шанхайский период (1935 — 1943) — спад.

Еще в начале 20-х годов Вертинский предпринимает первую попытку вернуться в Россию. Будучи на гастролях в Польше, он обращается за помощью к советскому послу П. Войкову. Он даже заполнил необходимые документы, однако в конце концов ему было отказано. Разрешение вернуться в СССР артист получил только в 1943 году.

16 декабря 1943 года ему вручили трудовую книжку, в которой была сделана запись: «Зачислен в штат Гастрольбюро Всесоюзного гастрольно-концертного объединения в должности артиста-певца по высшей категории».

Александру Николаевичу к тому времени шел пятьдесят пятый год, это был стареющий артист, чей пик формы, казалось, давно миновал. Ан нет! С неистовством юного фанатика погружается он в работу, давая ежемесячно по 25 концертов. И каждое его выступление на уровне высокой актерской пробы. Признание широкой публики стимулировало творческую активность певца. Вертинский создает новые песни: «Доченьки», «Пред ликом Родины», «Дорогая пропажа», «Памяти актрисы», «Последний бокал», «Ворчливую песенку» и многие другие. И очень много гастролирует. География его поездок по стране простирается от Мурманска до Еревана, от Риги до Петропавловска-Камчатсткого. Однако это была одна сторона медали, о другой — рассказала мне Лидия Владимирована (вдова артиста): «Это было какое-то сознательное уничтожение артиста и человека. Мы ничего не могли понять. Александру Николаевичу было уже за пятьдесят, а ему установили какую-то дикую норму — 24 концерта в месяц! Причем делали так: летом, в жару, его посылали в Ташкент, а зимой — обязательно куда-нибудь на север, в Норильск или на Камчатку...»

Лещенко Петр

Петр Константинович Лещенко родился на Украине 3 июня 1898 года в довольно бедной семье. Отца потерял в раннем возрасте. Украинцы - народ музыкальный, певучий. Любили песни и в семье Лещенко. Звонкоголосого Петю, когда подрос, определили в церковный хор. Он довольно быстро научился читать ноты с листа, точно вести мелодию. Одаренность его натуры сказалась впоследствии в серьезном увлечении народными танцами, в техничной игре на гитаре. Когда у юноши "прорезался" от природы поставленный голос сочный, широкого диапазона баритон, окружающие стали настойчиво советовать ему попробовать силы на профессиональной эстраде. И вот в 1915 году в одном из небольших кишиневских ресторанов состоялся его дебют. Семнадцатилетний Петр Лещенко показал свое искусство и в стремительной кавказской лезгинке, и в русских, украинских и цыганских песнях. Произвел хорошее впечатление. Так началась его карьера танцора и певца. В танцах зрителей привлекал яркий темперамент артиста. В песнях - красивый голос и своеобразная, открытая, доверительная исполнительская манера.

В 1918 году боярская Румыния оккупировала Бессарабию, входившую в состав России. Молодой артист оказался за рубежом, где и прошла вся его дальнейшая жизнь.

Зрительское признание не вскружило голову Лещенко. Он остро ощущал недостаток профессиональной подготовки. В 1923 году поступил в балетную школу в Париже - ему хотелось значительно увереннее чувствовать себя в танце.

В Париже Лещенко познакомился с очаровательной девятнадцатилетней танцовщицей Зинаидой Закит, латышкой, приехавшей во Францию из Риги с хореографическим ансамблем. Спустя два года они поженились. Подготовили несколько песенно-танцевальных номеров. Закит, прекрасная классическая балерина, танцевала и сольные номера. Успех был настолько велик, что молодоженам предложили турне по странам Ближнего Востока.

В середине 30-х годов на эстрадные подмостки вместе с братом и его женой вышли младшие сестры Лещенко - Валя и Катя, одаренные танцовщицы. Возник оригинальный семейный музыкально-хореографический ансамбль "Трио Лещенко", причем сестры исполняли русские танцы.

Начало второй мировой войны застало Петра Лещенко на гастролях в Париже. С огромными трудностями ему удалось уехать в Бухарест, где он содержал большой ресторан "Петр Лещенко", расположенный на главной улице города. Известная румынская певица Алла Баянова рассказывает: "Оформление модного ресторана было прекрасным. На столиках абажуры разного цвета. На стене - огромная несущаяся русская тройка, нарисованная талантливым художником Виктором Малишевским. Оркестром руководил музыкант и композитор Жорж Ипсиланти. Среди солистов выделялись скрипач Николай Черешня, баянист Сафоня Соколов. Петр Константинович пел, играл на гитаре. Выступал небольшой цыганский хор, три солистки. Одной из них была я. Ресторан пользовался огромной популярностью".

В 1944 году Румыния была освобождена из-под ига фашизма. После прихода советских войск Лещенко давал концерты в госпиталях, воинских гарнизонах, офицерских клубах. Исполнял сочиненные им патриотические песенки о русских девушках - "Наташа", "Надя-Надечка", пел "Темную ночь" композитора Никиты Богословского, популярные русские песни. С ним выступала его вторая жена, певица и аккомпаниатор Вера Белоусова-Лещенко.

Начиная с 1928 года Лещенко стал записываться на граммофонные пластинки в Германии, Англии, Латвии на фирмах "Parlophon", "Columbia", "Bellaccord", позже "Electrecord" (Румыния). Его легко узнаваемый голос, оригинальные песни, зачастую сочиненные им самим, под которые так приятно было отдыхать или танцевать, звучали на всех континентах. Причем никого из зарубежных слушателей не смущало, что артист пел на незнакомом им русском языке. Главное было в том, как пел. А пел с душой, искренне, то улыбаясь, то грустя.

Граммофонные пластинки (всего было сделано около 180 записей) сохранили живой и выразительный голос Петра Лещенко, запечатлели его своеобразную певческую манеру и, до известной степени, его актерское мастерство. Конечно, не все в творчестве артиста равноценно. Образцы благородной любовной лирики соседствуют порою с фривольными песенками, рассчитанным на невзыскательный вкус,- буржуазная среда требовала от него вполне определенного репертуара.

Грамзаписи Петра Лещенко привлекают уже не одно поколение слушателей. И это убедительно свидетельствует о том, что в лучших своих песнях он достигал подлинного искусства.

Антонов Юрий

Антонов Юрий Михайлович родился 19 февраля 1945 в г.Ташкенте в семье военнослужащего. Его отец Антонов Михаил Васильевич, офицер Советской Армии, после окончания Великой Отечественной Войны остался служить в военной администрации г.Берлина, где и родилась в 1948 г. его сестра Жанна. Мать Антонова Наталья Михайловна - домохозяйка..

После окончания службы в Германии, его отца переводят в Белоруссию, где он проходит службу в различных воинских гарнизонах. Наконец семья попадает в небольшой белорусский областной центр г. Молодечно, куда переводят отца в военный комиссариат. В этом городке и начинается увлекательная музыкальная деятельность Юрия Антонова. Мама приводит его в музыкальную школу, после окончания которой Юрий поступает в Молодечненское музыкальное училище по классу аккордеона.

Жизнь в маленьком провинциальном городке проходит тихо и незаметно. Единственным местом в городе, где бушевали музыкальные страсти, был Городской Дом Культуры. Здесь Юрий Антонов организовал свой первый музыкальный коллектив - эстрадный оркестр. Хотя оркестром этот коллектив назвать было сложно. Не было ни музыкальных инструментов, ни нот..., но было огромное желание играть. За нотами для оркестра ездили в западный город Вильнюс, который, слава богу, находился в пределах сотни километров. В это время Юрий Антонов знакомится с джазовой классикой, которая впоследствии сыграет в его творчестве определённую роль. 1964 год был годом, когда Юрий Антонов впервые услышал сквозь треск и шумы небольшого радио "Спидола" музыку ансамбля "БИТЛЗ". Всё перевернулось .... Это было чудо! В 1963 г. после окончания музучилища Юрий Антонов был направлен преподавателем музыки в детскую музыкальную школу в г.Минск, где уже жили его родители. Работать учителем музыки явно не входило в планы Юрия, его приглашают на работу в Белорусскую Государственную филармонию в качестве солиста - инструменталиста. Юра неплохо играл на аккордеоне.

В ноябре 1964 г. его призывают в ряды Советской Армии. После окончания службы он возвращается в родную филармонию и организовывает свой первый коллектив. В 1967г. он становится музыкальным руководителем коллектива певца В. Вуячича.

В 1969 его приглашают на работу в легендарный Ленинградский ансамбль "Поющие гитары".

В этом коллективе Юрий Антонов впервые запел, и запел удачно... К этому периоду времени он уже автор нескольких популярных песен в репертуаре ансамбля "Поющие гитары", которые сам и исполняет. Но Всесоюзную популярность ему приносит песня "Для меня нет тебя прекрасней" - это был сумасшедший шлягер того времени. Эта песня была популярна не только у слушателей и зрителей, но что очень важно, она была популярна у музыкантов.

В 1971 Юрий Антонов уезжает в Москву. Здесь начинается новый период его творчества. Он выступает в ансамбле "Добры молодцы".

В этот период им написаны песни "Ещё вчера", "Кончается лето", "Отчего" и многие другие. Его приглашают в оркестр п/у Анатолия Кролла, как солиста вокалиста. Начинаются выступления в Москве. В это время в недрах "Росконцерта" вынашиваются планы создания Московского мюзик-холла, администрация "Росконцерта" обещает Юрию собственную группу в составе Мюзик-холла. Он соглашается. Это была его первая группа в Москве. Впоследствии этот коллектив становится самостоятельным и получает название "Магистраль". С этим ансамблем Юрий Антонов гастролирует по всей стране с собственной сольной программой. На фирме "Мелодия" начинают выходить его первые пластинки, покуда ещё гибкие. Вся страна поёт песни Юрия Антонова. Тиражи его пластинок растут как грибы, пошли уже на миллионы. У Юрия Антонова новый коллектив - "Аэробус". Начинаются записи новых песен на "Мелодии". "На улице Каштановой", Я иду тебе на встречу", "Белый теплоход"... и другие. Миллионы проданных пластинок. Это успех!!!

Но настоящий взлёт ещё впереди. Это большая работа на фирме "Мелодия" с группой "Аракс". Выходят пластинки с песнями "Не забывай", "Море", "Двадцать лет спустя", "Анастасия", "Я вспоминаю", "Моё богатство" и др. Продано 20 миллионов копий!!! Вот это успех!!! Одесская киностудия приглашает его написать музыку к к/ф "Берегите женщин". Так начинается работа в кино. Юрий Антонов написал музыку к к/ф "Салон красоты", "Прежде чем расстаться", "Приказ", "Незнакомая песня", "Хищники", "Дураки умирают по пятницам" и др.

Вместе с известным поэтом М.Пляцковским, Юрий Антонов пишет детскую музыкальную сказку-мюзикл "Приключения Кузнечика Кузи". В этом мюзикле впервые прозвучала песня "Крыша дома твоего", которая стала очень популярной в стране. Он работает на самых больших концертных площадках страны: Киев - 20 концертов во Дворце спорта, Ростов на Дону - 12 концертов во Дворце спора, Москва - 8 концертов во Дворце спорта в Лужниках и т.д. Но настоящий рекорд Юрия Антонова никем из современных эстрадных исполнителей нашей страны до сих пор не превзойдён - за 15 дней - 28 концертов в СКК им. Ленина в г. Ленинграде, на каждом концерте присутствовало 14 тысяч зрителей. Общий тираж проданных музыкальных носителей 47 миллионов экземпляров. 

Юрий М. Антонов - Заслуженный артист Чечено-Ингушской АССР, Заслуженный детель искусств России, Народный артист России, Вице-Президент Международного союза деятелей эстрадного искусства, Член авторского совета РАО. Национальная музыкальная премия "Овация" - за Лучший концерт года - 1995г. Национальная музыкальная премия "Овация" - Живая легенда - 1999г. 12 мая 1997 г. заложена плита-звезда у ГЦКЗ "Россия".

Пантелеева Нина

Нина Васильевна Пантелеева родилась в 1924 году .Окончила Уральскую консерваторию (1946). Была солисткой Свердловского радиокомитета. В дуэте с Людмилой Лядовой стала лауреатом 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

После распада дуэта Пантелеева выступала на эстраде самостоятельно. В сольных программах ее индивидуальность раскрылась ярче и полнее. «Музыкальная жизнь» отмечала, что артистка «принадлежит к той, лучшей категории исполнителей, которые обращаются с микрофоном тактично, рассматривая его функции лишь в рамках «звуковой педали». Легко двигаясь по сцене, певица не «играет песню», а лишь слегка намечает ее внешний рисунок, раскрывая содержание все-таки вокальными средствами. Ее приятного тембра голос пластично «ложится» на микрофон, звучит полно и насыщенно. Фразировка Пантелеевой выразительна, ее хорошая дикция позволяет воспринимать содержание песни целиком, а не догадываться о нем по выкрикам отдельных строчек...»

Основные достоинства исполнения Пантелеевой — простота, естественность высказывания, правдивость чувств.

Ее репертуар последних лет на сцене составляли такие произведения, как песня Б. Окуджавы из к/ф «Белорусский вокзал», «Острова разлуки» (В. Дмитриев — М. Рябинин), «Говорила мама» (А. Флярковский — Л. Дербенев), «Разве тот мужчина» (О. Фельц-ман — Р. Гамзатов), «Кони-звери» (М. Блантер — И. Сельвинский), «Ах, эта красная рябина» (С. Заславский — А. Софронов) и др.

Заслуженная артистка РСФСР (1982).

Пахоменко Мария 

Мария Леонидовна Пахоменко родилась в 1937 году. Окончила Ленинградский электротехнический институт. Дебютировала как вокалистка в молодежном ансамбле ДК им. Ленсовета (Ленинград). В 1957 году выступала в эстрадном обозрении выпускников ЛЭТИ «А мы отдыхаем так...», показанном ленинградцами на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве.

Известность пришла к Пахоменко после того, как в 1963 году она спела по радио песню А. Колкера «Задира-ветер» («Качает, качает, качает задира-ветер фонари над головой...»), сочиненную композитором к спектаклю Театра им. Комиссаржевской «Иду на грозу». Пахоменко записала еще целый ряд песен А. Колкера (он стал мужем певицы), из которых наиболее запоминаемой оказалась «Стоят девчонки» (слова К. Рыжова).

В 1964 году начались ее сольные выступления, а с 1970 года она стала солисткой Большого ленинградского эстрадного оркестра п/у А. Бадхена. Красивый, свободно льющийся голос артистки снискал ей любовь слушателей. Она воскресила несколько забытых песен прошлого, в т.ч. «Матросские ночи» В. Соловьева-Седого и «Лучше нету того цвету» М. Блантера.

Лауреат международного пластиночного конкурса «МИДЕМ-69» (победила с рекордным количеством своих грамзаписей: в 1969 году их было 2,5 миллиона).

Гран-при «Золотого Орфея» (1971). Заслуженная артистка РСФСР (1976).

Пьеха Эдита

Эдит-Мари Пьеха родилась на севере Франции в Нуаэль-су-Ланс (департамент Па-де-Кале) в семье польских эмигрантов. Отец - Станислав Пьеха, шахтёр; мать - Фелиция Пьеха (Королевска). В четыре года Эдита потеряла отца, через три года умер её старший брат. После войны вместе с матерью, отчимом и младшим братом Пьеха уезжает на родину родителей в Польшу (в Силезию).

По окончании педагогического лицея в 1955 году была направлена на учёбу в Советский Союз. Эдита выбрала Ленинградский государственный университет, где стала учиться на отделении психологии философского факультета, не подозревая, какую роль сыграет в её судьбе город Ленинград, ставший её новой родиной. Сразу после поступления в ЛГУ записалась в хор польского землячества, которым руководил выпускник консерватории Александр Броневицкий. Вскоре он пригласил Эдиту Пьеху выступать в составе молодёжного ансамбля студентов Ленинградской консерватории.

В 1955 году состоялось первое выступление Эдиты Пьехи на профессиональной сцене - в зале консерватории. Вместе со студенческим ансамблем под руководством Александра Броневицкого (по предложению Эдиты коллектив назвали "Дружбой") она исполнила польскую песенку "Автобус червонный", которую бисировала четыре раза.

Уже в 1956 году она снималась в документальном фильме "Мастера ленинградской эстрады", а на "Ленпластмассе" быди выпущены первые пластинки с записями ансамбля "Дружба" и его солистки. Но настоящую популярность новый коллектив получил после выступления с программой "Песни народов мира" на VI Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве в 1957 году. Тогда ансамбль "Дружба" и Эдита Пьеха получили золотую медаль и звание лауреатов. Первые шаги "Дружбы" высоко оценили критики, мастера эстрады. "Мне этот "ребёнок" напоминает вундеркинда - он не по годам профессионален и очень искренен", - сказал Л.Утёсов, член жюри фестиваля.

Обладательница выразительного низкого голоса с уникальным тембром, Пьеха органично вошла в ансамбль. Ей по плечу оказались не только польские, французские, но и советские песни, в которых раскрылось ее основное дарование - глубокий лиризм.

Небольшой акцент, который сохранился во всех её песнях, исполняемых на русском языке, обнаружил свою прелесть, он стал неотъемлемым качеством певицы, её визитной карточкой - такой же, как ее элегантность и художественный вкус.

Успех коллектива и Эдиты Пьехи был закреплен в 1962 году на Всероссийском конкурсе артистов эстрады, где молодёжный ансамбль "Дружба" завоевал первую премию и звание лауреата.

В 1965 году - гастроли с Московским Мюзикхоллом во Франции - выступления на сцене парижской "Олимпии" (47 концертов); запись концерта французским ТВ для Франции и Германии; выпуск пластинок Э.Пьехи фирмой "Le Chant du Monde". "Эдита Пьеха каждый вечер триумфально завоёвывает публику парижской "Олимпии". Она великолепно доносит до слушателей драматические песни, раскрывая их с большим драматическим искусством" ("Юманите", Франция).

В 1968 году Э.Пьеха получила три золотые медали на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии.

В 1969 году - сольные концерты в парижской "Олимпии". В 1970 году - золотая медаль на Всемирном фестивале эстрадной песни "Варадеро-70" на Кубе.

Многие её программы записаны на долгоиграющих дисках. За продажу двух миллионов одного диска с песнями в исполнении Эдиты Пьехи фирма "Мелодия" была удостоена специальной премии на IV Международном фестивале грамзаписи "МИДЕМ-70" в Каннах (Франция), а Эдите Станиславовне вручили "Золотой диск" - факт, говорящий сам за себя.

Разрыв личных отношений с А.Броневицким привёл к тому, что в 1976 году Пьеха уходит из ансамбля и начинает работать самостоятельно, выступая с сольными концертами или участвуя в так называемых "сборных". Она создаёт собственный коллектив, музыкальным руководителем которого стал Григорий Клеймиц. Позже музыкальный ансамбль возглавил Юрий Цветков.

В 1985 году певица первой из советских эстрадных артистов выступала на сцене нью-йоркского зала "Карнеги-холл".

В 1997 году свой юбилей Эдита Пьеха отмечала концертом на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, а в 1998 году в Москве на Площади звёзд у ГЦКЗ "Россия" была открыта её звезда.

Эдита Пьеха - народная артистка СССР, награждена многими орденами, медалями, другими наградами - советскими, российскими, французскими, польскими, афганскими и др. Имеет почётные титулы и звания разных государств. Выступала с концертами в более чем 30 странах мира.


Категория: Музыки | Добавил: NADYA61 (22.09.2010) | Автор: Никушина Надежда Викторовна
Просмотров: 809 | Теги: советский, эстрада, певцы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Комментарии сайта
FISH-EMPIRE.NET - азартная игра с выводом денег. Старт системы 31.03.2014.

Для обзора нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Качества: Видимая статистика - Вы всегда будете осведомлены о текущем обороте золота в игре. На проекте нет никаких запретов для обмена золота.

Выгодное сотрудничество - доступность многократно увеличить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.

Рост резерва игры - за счет определения денег на рекламу и приглашения в игру новых пользователей - пользователями, участвующих по реферальной програме. Оперативная помощь на дружественном форуме. Не забываемая атмосфера и ещё множество разных особенностей.

Об Игре: FISH-EMPIRE.NET - азартная игра с выводом денег. Погрузитесь в атмосферу экономической онлайн игры и создайте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет приносить Вам настоящие деньги.

В данной игре Вам предстоит покупать разных рыб. Каждая рыба дает икру, которую можно продать на золото. Золото можно продать за настоящие средства и снять из проекта на свои электронные кошельки.

Любые рыбы производят определенное количество икры, чем они дороже, тем икры мечут больше. Вы можете покупать любое их кол-во, у рыб нет срока годности, они никуда не денутся и будут производить Вам икру стабильно. Сбор икры производится без потерь и лимитов по времени.

Начни Игру: Начать играть можно без затрат. При регистрации Всем Щука в подарок. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть партнерская програма. Приглашайте в игру своих друзей и близких.

За каждое пополнение счета рефералами, Вы будете получать 30% от суммы их инвестиций. Автоматический ввод в проект и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Низкая минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать прибыль всегда.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней





Оцените сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Copyright NikyshinaNadya © 2024
Хостинг от uCoz